Система мониторинга
ИТ-инфраструктуры
Система мониторинга ИТ-инфраструктуры (далее — Система) является статистической платформой, с помощью которой осуществляется детальный анализ состояния работоспособности всех сегментов ИТ-инфраструктуры, необходимых для комплексной и оперативной оценки состояния ИТ-сервисов на уровне организации/холдинга.

Система представляет собой модульное защищенное SaaS-решение, предназначенное для повышения эффективности ИТ-инфраструктуры организации/холдинга, за счет обеспечения проактивного контроля работы операционных систем, платформ виртуализации, баз данных, приложений, микросервисов, сетевого оборудования и APM.
Назначение системы:
Прогнозирование узких мест и причин возможных инцидентов ИТ-инфраструктуры
Сокращение количества сбоев/инцидентов в работе ИТ-сервисов/приложений/систем
Увеличение производительности серверной/сетевой инфраструктуры
Подтверждение обоснования бюджетов на развитие и модернизацию ИТ-инфраструктуры
Снижение трудозатрат на поддержку ИТ-инфраструктуры за счет уменьшения количества привлекаемых сотрудников
Своевременная идентификация проблем/ошибок и оперативное восстановление ИТ-сервисов/приложений/систем
Снижение финансовых затрат на сопровождение ИТ-инфраструктуры без потери качества за счет улучшения пользовательской работы, сокращения числа простоев систем
и оптимизации работы ИТ-инфраструктуры
Функциональные возможности
Интеграция
Бизнес
мониторинг
Сбор данных
Единый
интерфейс
Обнаружение
проблем
Масштабируемость
Визуализация
Безопасность
Оповещения
Синхронизация
Варианты реализации
Преимущества
Адаптация и внедрение облачной системы мониторинга на базе ПО с открытым кодом с контролем доступности и производительности ИТ-инфраструктуры 24/7
Эффективная настройка системы мониторинга благодаря компетенциям в смежных системах и технологиях
Отображение результатов мониторинга в веб-интерфейсе в формате наглядных дашбордов c возможностью уведомлений через почту и мессенджер Telegram
Обеспечение непрерывного контроля доступности и производительности ИТ-инфраструктуры по SLA с сокращением трудозатрат на поддержку ИТ-сервисов не менее, чем на 30% за счет автоматизации мониторинга
Оптимизация затрат на управление серверной и сетевой инфраструктуры, сокращение времени простоя оборудования и каналов связи, повышение скорости диагностирования ИТ-сбоев
Выполнение всех работ по поддержке Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры специалистами технической поддержки Лайв Технолоджи
Интеграция инструментов визуализации результатов мониторинга на базе Grafana
Реализация проектов по Системе мониторинга в любых в коммерческих и государственных организациях, банках, ритейле, промышленных компаниях
Свяжитесь с нами
Заполните форму, получите консультацию и узнайте, как «Лайв Технолоджи» может помочь расти Вашему бизнесу
Что происходит дальше?
Специалист свяжется с вами вскоре после анализа ваших бизнес-требований
В случае необходимости, мы подписываем Соглашение о неразглашении, чтобы обеспечить высочайший уровень конфиденциальности
Pre-Sales менеджер представляет комплексное проектное предложение. Это включает оценку, сроки, списки СV и т.д., для конкретной ситуации
Команда, собранная для вашего ИT-проекта, может приступить к реализации в течение 3-х рабочих дней
Что происходит
дальше?
1
2
3
4
Б. Николопесковский пер., д.13,
Москва 2023
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заполните форму обратной связи и мы оперативно свяжемся с Вами