Для связи со службой технической поддержки ИТ-сервисов можно воспользоваться телефоном, электронной почтой или онлайн-чатом. Служба технической поддержки ИТ-сервисов оказывает помощь в решении любых проблем, связанных с работой компьютерной техники.
Для повышения эффективности работы служба технической поддержки ИТ-сервисов использует современные программные решения. Служба технической поддержки ИТ-сервисов играет важную роль в обеспечении непрерывности бизнес-процессов.
Служба технической поддержки ИТ-сервисов отвечает за резервное копирование данных и их восстановление в случае необходимости. Служба технической поддержки ИТ-сервисов следит за актуальностью антивирусной защиты на всех компьютерах компании.
Эффективность работы службы технической поддержки ИТ-сервисов напрямую влияет на производительность сотрудников компании. Служба технической поддержки ИТ-сервисов помогает оптимизировать работу ИТ-систем для повышения эффективности бизнеса.
1-я линия ЕСТП – обеспечение приема, регистрации, контроля исполнения обращений Заказчика:
  • Центр компетенций
  • Service Desk
  • Call Center

2-я линия ЕСТП – обеспечение сопровождения следующих ИТ–сервисов:
  • Автоматизированное рабочее место VIP – пользователя
  • Автоматизированное рабочее место пользователя
  • Печать и копирование документов
  • Аудио/видеоконференцсвязь

3-я линия ЕСТП – обеспечение сопровождения следующих ИТ–сервисов:
  • Резервное копирование и восстановления данных
  • Удаленный доступ к информационным ресурсам
  • Корпоративная электронная почта
  • Мониторинг ИТ-инфраструктуры
  • Документирование ИТ-сервисов
  • Сетевые файловые ресурсы
  • Серверное оборудования
  • Сетевое оборудование
  • Антивирусная защита
  • Обновление ПО
  • IP-телефония
Единая служба технической поддержки ИТ-сервисов 24/7
Б. Николопесковский пер., д.13,
Москва 2023
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заполните форму обратной связи и мы оперативно свяжемся с Вами